Для того чтобы создать огромную рекламную кампанию, необходимо очень долго и усердно работать. Однако, если вы не будете следовать основным правилам создания рекламы, то в итоге все ваши труды попросту пропадут, так как результат рекламная кампания не принесет. Итак, что же необходимо сделать, для того чтобы будущая реклама принесла необходимый результат?
Давайте обратиться к одному из наиболее умных рекламистов, а вернее к его книге. Речь сейчас идет о Д. Огилви и его знаменитой книге «откровения рекламного агента».
В первую очередь необходимо понимать, что важнее всего при общении с клиентами, сотрудниками или конкурентами является ваша мысль, и совершенно не способ её преподнесения. К сожалению, это сейчас понимает далеко не каждый.
Построение рекламной кампании должно происходить на основании идеи. Необходимо понимать, что не внешний вид или способ подачи играют основную роль, а именно содержание рекламы. Поэтому в первую очередь, решите для себя, что вы хотите рассказать вашему потенциальном клиенту о своем продукте, какую выгоду он получит от приобретения именно вашего продукта.
В рекламе необходимо использовать факты. Необходимо понимать, что ваш потенциальный потребитель не является каким-то слабоумным существом, поэтому обычный призыв к приобретению не принесет никакого результата. Потребителю очень важно обладать как можно большим количеством информации, именно благодаря ей он и принимает решение о покупке.
При создании рекламы необходимо поставить себя на место вашего потенциального покупателя. Вы должны понимать, что на потребителя ежедневно идет рекламная атака, он получает огромное количество информации. Взять даже пример обычного журнала, в котором объем рекламных материалов значительно превышает объем другой полезной информации. Потребитель очень бегло просматривает всю рекламу, и по результатам исследований можно смело утверждать, что из всех рекламных материалов потребитель обращает внимание максимум на четыре. Именно поэтому вам необходимо сделать все возможное для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента именно к вашему рекламному сообщению.
Так же не стоит пытаться сделать рекламу слишком креативной или остроумной. Вы должны понимать, что у клоуна никто покупать ничего не будет, а ваша креативность в итоге может вылиться просто в непонимание клиентом смысла вашего рекламного послания, такое часто бывает, когда идет печать настольных календарей. Смотрите на все глазами потребителя и запомните, что любой покупатель, совершая покупки находится в твердом уме. К тому же постарайтесь сделать рекламу как можно современней.