Если вам интересна реклама или реклама — ваша профессия, вам это понравится!
«Моя жизнь в рекламе» отличная книга, где автор делится своей автобиографией.
Клод Хопкинс — один из величайших пионеров рекламы. Клод Хопкинс создал десятки шедевров продающей рекламы, принесших рекламодателям миллионы. Он разработал и реализовал методы тестирования рекламы.
В книге Хопкинс, рассказывает с чего он начинал и как начинал. Начать карьеру рекламного агента ему было нелегко. И все-таки он им стал. Клод говорил что когда все остальные отдыхали он работал, в самой работе он видит развлечение.
Недавно, я посмотрел фильм «Сладкий Ноябрь», где Киану Ривз сыграл роль рекламного-трудоголика. Но там больше помешательство и авторы фильма думаю хотели показать, что у рекламистов нет души. Здесь же трудоголик, но с душой, которую вкладывает в дело. Именно так он себя описывает, работает не ради прибыли, а для людей.
«Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться».
В книге много рассказывается о купонах и образцах, именно такую рекламу он рекомендует и я с ним согласен. Пусть время изменилось, но принцип остается тотже. Ты не узнаешь продукт пока не попробуешь. И не даром в журналах прикладывают пробники, пакетики чая, кофе и т.д.
Книгу смело можно разбирать на цитаты и идеи. Мир меняется и меняется подача рекламы, но принцип всегда остается один и тот же, только в другой оболочке.
Эта книга по-любому должна занять место на столе или на полке рекламиста.
Дэвид Огилви говорил о работе Хопкинса так:
«Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз»